04:32 

моя больная головушка...

Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
Я хотела новый диз. Летний, светлый, зелёненький... Но не нашла ничего впечатляющего, чтобы хотелось улыбаться, когда смотришь... И тогда решила не выпендриваться, тем более, что картинка, которая мне безумно порнавилась, была в сепия режиме и никак не поддавалась обработке.
И я подчинилась судьбе, так сказать... Нашла миленький фон, оригинального направления, с книжками - моя страсть.
Получилось вот это.
Эпиграф у меня неожиданно появилась идея сделать в виде юзербара. Что я и осуществила.
На нём строчка из песни. Группы Слот. Она тёплая и милая. Чем-то мне мою любовь напоминает. Когда она не злится и не расстраивается... Есть в ней какое-то волшебство и умиротворение... В песне в смысле... Называется Здесь и теперь.

Теперь о событиях.
У милого началась сессия. Но вопреки всем нашим предположениям, мы видимся чуть ли не чаще. Я три дня подряд к нему на ночь приезжала. Но эти дни принесли не только радость да нежность. Он вытаскивал из меня все мысли о нас. Все прблемы, роящиеся у меня в голове, мелкие и противные. Некторые быстро забываются, а некоторые каждый раз выпрыгивают и снова привлекают к себе внимание.
Было больно. Говорить. Я не могла сдержать слёзы, да и голос дрожал, плохо получалось говорить спокойно. Тяжело. А он просто ежал и слушал да спрашивал.
Может так лучше? Может он правильно поступил? Но зачем? Большинство вещей, которых мне не хватает, или которые меня раздражают - есть часть его сущности. Я хочу чтобы он делал их просто так, потому что захотелось, чтобы они не приносили ему неудобств, чтобы ему не нужно было думать каждый раз, как да что. Но он не такой. И он мне нравится любым. Я не хотела говорить, а тем более требовать потому, что не хочу ломать его, менять, перекраивать. Он не картинка - не перекрасишь.
Тяжёлые слёзы остались на подушке.
И всё-таки, было хорошо. Просыпаться от его утренних шевелений, когда он встаёт, стараясь меня не разбудить. А потом сука прихдит и холодными руками меня лапать начинает!!! И это тоже забавно, главное - не переусердствовать, иначе у меня начутся жёсткие психи.
Помню в тот день всё было наперекосяк. С сестрой у него склоки, мне так не приятно... Он что-то делал, а мне в голову так и сочились мысли о том, что вот это плохо, это не так, а в результате мы поссоримся из-за этого и так далее. Я проецировала его поведение на будущее. И там мелкие ошибки, или скажем так, поведенческие особенности, становились крупными недостатками. Ещё была мысль, что до конца дней мы не будем вмесе, не выдержим. Кто-то из нас. Скорее он, у меня-то характер куда поскудней.
Но всё же мне было хорошо. И выходные я собираюсь провести ещё лучше. Вдвоём.
Чего я хочу даже больше, чем этого грёбаного телефона и анлима, так это жить с ним вместе, только вдвоём. В отдельной квартирке. Так не хвататет этого...Одни в квартире...
Эх... Это будет, я знаю. Знаю... Знаю!

Вспомнилось ещё.
В один из дней, наверное в первый из его сессионного периода, я убивала время походами по улицам и читкой книги на вокзале, пока у него пары закнчатся. И вот иду я от одной станции метро к другой, ко мне подходит цыгака, низкаи полная, и говорит что-то типа: погадаю. Я матнула головой и пошла дальше. Услышала её только потому, что в плеере была смена песен. Столько в голове мыслей сразу возниклоненужных... Почему подошла ко мне? Может что-то почувствовала? Плохое? Про хорошее почему-то не думалось. И я пояла, что не хочу знать своё будущее, не хочу гадать. Все эти мои игры с предстказаниями на меяц или чуть больше - всего лишь игры. А знать я не хочу. Не хочу развеивать мои глупые несбыточные мечты (они действительно абсурдны и абсолютно несбыточны, но они мне нравятся). И потом вспомнила, что за хорошее предсказание надо платить.
Потом пошла смотреть фильм Супергеройское кино. Тупой американский юмор. Хихикнула пару раз и давольно. Вроде подзабылась история с цыганкой. приехала на вокзал, ждать больше двух часов ещё. Сижу читаю книгу. И ловлю на себе постоянно взгляд человека, похожего на батюшку в гражданском, так сказать. Так странный вгляд.
Потом ещё несколько случайностей, но я их уже не помню. Знаю только, что мне было под конец дня не по себе. Совсем не по себе.
А дальше я потерялась.
Следующие пару дней прошли единолично. Тоесть прожила я их одним днём. Каждый день одним днём.
Читала какую-то книгу задумчивую, глубокую, и сама птеряла нить. И ведь правда, все мои реальные мечты, способные сбыться, стал на столько призрачными, что их почти не видно на фоне серых будней. Никакой яркости, всё как всегда. И всё как-то не хорошо. Спокойно и уютно только в объятиях Андрея. Там же и некоторые краски. И больше нигде. У меня с учёбой полный алес. Домой вообще приходить не хочется - баба устраивает старческие истерики на тему того, что я оказалась непослушной и вообще, знала бы она, что так будет, не переезжала бы (на что я ответила: знала бы я, что так будет, осталась бы в утробе матери - так она потом мне и на эту тему лекцию прочла, мол у тебя же ещё хорошо, у других хуже, но к подобным словам я давно не прислушиваюсь). Друзей у меня вообще уже не осталось. Даже Чип и тот... А хотя он ведёт себя чуть ли не хуже остальных далбаёбов. Что бы и кто бы мне не говорил, но я точно знаю, что я не глупая, не тупая, я просто дура, но я умная, потому меня жёстко задевают его шуточки на тему цвета волос и "заткните её чем-нибудь". Хочется и правда заткнуться и молчать. Вот вам и друг, с которым вместе решали проблемы, выходили из разных сложных ситуаций, разговаривали, делились мнениями и он меня слушал и знал, что я говорю правельные вещи. А сейчас он горазд разве что издеваться. Ну или в асе парой глубокомысленный а то и душевных фраз перекинуться, но на завра в универе будет тот же уёбок, что и был вчера. Обидно. Выходит и правда от меня противоположному полу толко тело и надо... Не долго же они выдерживают мозговой штурм. Сложно наверное общаться с красивой сексуальной девушкой, которая оказывается не "зайка", а умная, сообразиетльная да ещё и душевный мирок интересный. Да, самомнение канеш шикарное у меня тут, но сказала же правду. Не я так считаю. В смысле, слова не мои. Получается, либо красивая, либо умная. Девушка-друг красивой и соблазнительной быть не может. Жаль.
Сколько раз я эту тему поднимала, а всё наесться не могу. Устала даже уже челюстями двигатьи пережёвывать её в сотый раз. Но менее мягкой и послушной она всё равно не становится.
Мой мир как-то сузился очень. Это вывод тех дней.
Потом я зашла в очередной раз (чего скрывать) на дайр бывшей подруги. Бываю я там. Опа, новая запись. Пестрит оптимизмом. Небось на втором дайре сааавсем другие песни поются, но меня не инетерсует. Захожу я к ней только когда совсем делать нечего. И вижу в конце я этой позитивной записи приписку о том, что на её дневник заглядывал один хороший человек, которому она причинила боли много. Думаю: неужто про меня так ласково? Дальше пишет, что надеется, что у него всё наладилось. Ну я на автомате заглядываю в статистику, и чо я вижу? Андрей. Шок, переходящий в истерику. На радость, телефон отрубился, и мне уезжать уже. Пишу гневную смс ему по сети и сваливаю. Потом остыла уже. Стаю под кабинетом зубного, страшно. Врубила телефон, написала, попросила подумать обо ме. потому что мне страшно. После мы поговорили, а я уже е злилась совсем. Мне стало всё равно. Но в тот момент, когда увидела...
Я занова передумала все свои жизненные принципы. Мне было так обидно... Хвала Небесам, баба с дедом ушли в магазин, и я могла говорить вслух и носиться по всей квартире. С губ слетали подобные фразы: хрен вам всем, я стану такой, какой хочу себя видеть; я не позволю смеяться над собой; поебать на ваши хорошие настроения за мой счёт, я могу быть лучше и я буду лучше; я добьюсь того, чего хочу и мне плевать, что кому-то это не по душе; вы ещё будете открыв рот смотреть мне вслед; я добьюсь...
и я себя в этом убедила. Снова появился стержень. Снова есь хотя бы предположения, что делать дальше.
А ещё я очень жду субботы, когда мы с любимым снова увидимся. И я постараюсь быть лучше, не выпускаь наружу только негатив, ведь я знаю. что всё будет афигенно!

@музыка: Слот - Здесь и теперь

@настроение: очень устала

@темы: упорядочиваем мысли, настроение, мой день, мир внутри меня, игры разума

URL
Комментарии
2008-04-04 в 12:17 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
-----------------
хы !!! Прикольный пост - захлебнуло !!! :)
Я надеюсь, что тоже когда-нибудь, напишу об отношениях в своей личной жизни с какой-нибудь девочкой !!! --- все узнают, как я буду переживать и любить её !!! :) пока не о чем писАть, кроме того, как хочется жрать !!!
ещё --- та, к кому ты заходила в днев --- какое имеет отношение к Андрею ??? (поподробней)

2008-04-04 в 14:44 

Sunset*
Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , вот последний мой комментарий на старом дневнике:
немного отредактированный, для лучшего понимания

URL
2008-04-04 в 15:00 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
-----------------
а у меня голова болит...
а дневник новый, мне начинать не надо пока !!!
Начинать новый - это значит, что в жизни, что-то новое, а у меня как и было...

...так я не понял, та которая имеет отношение к Андрею - чё с ней ??? и кто этот чувак, с которым вы плакали обнявшись ???
И как всё приключилось дальше ??? --- развязку давай !!! :)

2008-04-04 в 15:10 

Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , не тупи))) та, которая, это моя бывшая подруга( его девушка имела пароль к его дайру и нашла). тот, с которым плакали обнявшись и есть Андрей. думаю, дальше сам додумаешь. в том дайре я не рассказала, что мы всё-таки помирились.
новый дневник я завела для того, чтобы она больше не знала, что у меня в жизни происходит. и чтобы не пересекаться с её парнем даже случайно и по сети. и чтобы ещё один уёбок не нашёл меня больше. Потому сменила и асю, и номер мобильного, и почту

URL
2008-04-04 в 15:13 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
------------------
т.е. --- твоя бывшая подруга, раньше была подругой Андрея ???

2008-04-04 в 16:00 

Sunset*
Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , блять, ты тупой? он ей оч нравился. по её словам как человек, в чём я сомневаюсь. было две пары, я и андрей, и она с её парнем. её уязвляло, что андрей не захотел с ней переспать, просто остался со мной, хотя все остальные ми мужчины потом к ней переходили. это так, предисловие. когда она узнала, что я изменяла, да ещё и с её парнем, поспешила выложить всё андрею, да так, как ей нужно было. И на меня вылила кучу желчи в смсках и письмах. перечитай мой дайр, многое узнаешь.
теперь мы разошлись в разные стороны. андрей с ней, я с её парнем. они всё равно вместе, при том, что она чёртову уйму раз ему изменяла. И мы всё равно вместе. но она об этом не знает. и никто не знает. пусть все думают, что мы разошлись, иначе она не успокоится, пока не разлучит нас...
вот примерно так

URL
2008-04-04 в 16:08 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
-----------------
хм... (я уже боюсь дальше говорить - но попробую :))
Значит... Андрей и она --- сейчас вместе... Но, вместе с этим --- он изменяет ей с тобой и она об этом не знает ?! тогда, нахера это надо ему, а уж тем более тебе ???
Кто кого любит ??? И ПОЧЕМУ ??? И за что ???

По-моему, как заведено --- "В любовном треугольнике - один из углов тупой!!!" (с) М.Задорнов

2008-04-04 в 16:19 

Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , ой блин)) ты прочёл фразу: теперь мы разошлись в разные стороны. андрей с ней, я с её парнем. - это означает разошлись он в одну сторону, она в другую, тоже самое мы с парнем тем. то есть союз С означает разошлись. дальше объяснение о том, что я сейчас с Андреем, а парень, с ней. всё элементарно. я наверн не так выразилась)))
яснее стало?
догаайся сам, кто кого любит)))

URL
2008-04-04 в 16:55 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
-----------------
т.е. - вы поменялись парнями ???

2008-04-04 в 17:16 

Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , ну ты и идиот. блять))) это невероятно)!! не поменялись, а остались при своём!!!!

URL
2008-04-04 в 17:19 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
-------------
т.е. --- меняться вы не захотели ???

2008-04-04 в 17:57 

Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , смеёшься? нахуй меняться? мне никто кроме андрея не нужен бля! так сложно понять?)))

URL
2008-04-04 в 18:04 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
-----------
а ей ???

2008-04-04 в 18:48 

Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , не знаю

URL
2008-04-04 в 19:14 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
----------------
а-ха-ха !!!!
не обижайся - я тебя проверял на прочность !!!
А ты молодец !!! Откуда столько терпения ?! :)

2008-04-04 в 19:46 

Sunset*
Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , откуда? да просто друзьями не разбрасываются

URL
2008-04-04 в 20:26 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
--------------------
блин... тебе надо делать срочно, что-то со шрифтом, а то эти книги на рисунке дизайна - не дают читать нормально, скрывая написанное !

2008-04-04 в 21:17 

Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , там маленький кусочек только скрывает. а в остальном просто замечательно ведь, да?

URL
2008-04-04 в 21:43 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
------------------
а ты цвет шрифта поменяй на более светлый - тогда прикольней будет !!!

2008-04-04 в 21:54 

Я не циник, просто вам в жизни больше повезло...
TwistedMetall , а если так?

URL
2008-04-04 в 22:12 

TwistedMetall
Wake up!
Sunset*
----------------
не --- тут чё-то светлое надо !!

Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

Закатные Лучи...

главная